Внутреннее светотехническое оборудование
Внутреннее освещение имеет белый заливающий свет для освещения рабочих мест экипажа и технических отсеков и красный свет для освещения приборных досок, пультов и панелей. Белое освещение выполнено плафонами П-39, которые разбиты на две группы: основное освещение — четыре плафона П-39 и дежурное освещение — два плафона П-39. Переключение с основного на дежурное освещение и наоборот осуществляется переключателем ОСВЕЩЕН. ОСНОВ. ДЕЖУР., установленным на пульте оператора.
Для освещения красным светом применены осветительные арматуры типа С и СВ и арматура подсвета малая типа АПМ.
Включение красного света производится выключателем КРАСНЫЙ СВЕТ КАБИНЫ на верхнем пульте и выключателем КРАСНЫЙ СВЕТ на пульте оператора.
Регулировка яркости красного освещения производится реостатами РЕГУЛИРОВКА ЯРКОСТИ, ДОСКА ЛЕТЧИКА, ЦЕНТР. ВЕРХИ. ПУЛЬТЫ, ШТУРМАН, установленными на центральном пульте, и реостатом РЕГУЛИРОВКА ЯРКОСТИ, установленным на пульте оператора.
Система красного света получает питание от системы электроснабжения 200/115 В через понижающие трансформаторы, которые установлены на центральном пульте и пульте оператора.
Для освещения заливающим светом (красным и белым) приборной доски, органов управления и планшета с картой при отказе системы красного света на вертолете установлены усовершенствованные комбинированные светильники СБК, позволяющие поворотом насадок на корпусах с фильтром получать красный или белый свет. Яркость свечения СБК регулируется реостатом на корпусе светильника.
Внимание! Запрещается растягивать спиральный шнур светильника СБК до длины более 150 см.